
Мы вам поможем!
Пишите нам на почту: mainstreamgi@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.
Накануне Нового года Джей-Хи Ким, исполнительный продюсер Black Desert, черкнул для игроков письмо, в котором, как водится, поделился планами на будущее и рассказал о работе с комьюнити. Мы публикуем его перевод.
Баланс классов
Давайте оговорим сразу, калибровка баланса классов — это вечный маятник, качающийся от одного экстремума (буста) к другому (нерфу). Лишь изредка его останавливают, чтобы покопаться в механизме и внести сопутствующие исправления.
Каемся, раньше мы всячески избегали нерфа того или иного персонажа, предпочитая укрепить изменениями остальных. Благо, это позади. Ныне вы все чаще будете встречать в патчноутах как усиление, так и ослабление некоторых классов.
К тому же, чтобы улучшить процесс отладки баланса, мы уже сейчас начали плотнее общаться с комьюнити:
Нам частенько жаловались, что, мол, неплохо бы усилить Мастера меча. Что же, сделано в давешнем патче. Надеемся, теперь-то дела у тех, кто выбрал данного персонажа, пойдут на лад. Помимо того, мы собираемся вплотную приступить к ребалансу всех классов, как только закончим с обновлением системы “Абсолют” в Корее.
По задумке геймдизайнеров, мощь Варвара основывается на выносливости и контроле противника. Наверняка вы знаете, насколько сильны эти эффекты. Увы, мы не можем подправить все в одночасье. Однако это вовсе не значит, что ваши отзывы и предложения по улучшению баланса классов обрастают мхом. Пожалуйста, присылайте и дальше свой фидбек через издателей игры в вашем регионе.
Как и заказывали, урон дальних атак Лучницы возрастет после введения системы “Абсолют”.
Ни в одной игре нет идеального баланса между классами, и Black Desert — не исключение. Впрочем, мы все же продолжаем усердно работать, чтобы сделать его лучше. Не в последнюю очередь нам помогают идеи и отзывы, оставленные игроками из разных стран. За что им, кстати, огромное человеческое спасибо.
Наемники
Безусловно, со временем механика “Наемники” отряхнется от насущных проблем, станет краше и эффективнее. Для примера, в Корее не один месяц ушел только на то, чтобы игроки освоились и как следует обкатали новую систему.
Мы по-прежнему считаем, что вы должны сами вершить свою историю в мире Black Desert, поэтому принимаем и рассматриваем любые идеи модернизации “Наемников”.
Показатели урона
Схватки в Black Desert должны быть жесткими, стремительным, динамичным. Должны создавать эффект аутентичности и глубокой сопричастности. Должны погружать в атмосферу средневекового месива, когда либо ты, либо тебя. И перегруженный цифрами интерфейс этому уж точно не способствует.
Поэтому мы решили не включать отображение урона, наносимого персонажами и напротив, облегчить интерфейс, сделать его менее навязчивым. С этим нам поможет режим “Приключение”, о котором мы писали в заметках с фестиваля Black Desert FESTA.
Ниндзя-патчноуты
Иной раз нам пишут, что мы вводили изменения, а в патчноутах их не указывали. И да, действительно, было дело: то какие-то огрехи невзначай проскакивали, то формулировка страдала, то попросту упускали что-нибудь из описания. И вместе с извинениями за подобные казусы, спешим сообщить, что меры уже приняты, и впредь мы постараемся выкладывать новости без пробелов.
Оптимизация
Намедни мы поставили патч, который сжал размер клиента с 51 до 27 Гб. Теперь попробуем-ка разобраться по этому поводу:
Зачем нужна оптимизация?
Еще недавно время загрузки Black Desert, ее объем и требования к ПК существенно поднимали порог вхождения для новых игроков. Полагаем, оптимизация сделала свое дело, отчасти решив эту проблему.
Как вы умудрились сжать игру с 51 Гб до 27?
Проще говоря, мы кардинально изменили наши методы хранения и сжатия данных, убрав ненужные данные и перестроив при этом их модель передачи по цепочке “Сервер-Клиент”. Все это стало возможным благодаря собственному движку, который вольно подстраивается под необходимые технологии.
Намного ли сократилось время загрузки клиента?
Основываясь на данных из Кореи, примерно на две трети. Разумеется, время загрузки все еще зависит и от качества вашей локальной сети.
Намерены ли вы и в дальнейшем улучшать игровую среду?
Да, естественно, мы продолжим развивать игру и ее движок по мере появления новых технологий. Не так давно, к слову, мы публиковали анонс графического ремастера, который ждет Black Desert в следующем году. И это лишь одна из задач, что сейчас в работе.
Друзья, присылайте свои предложения по вышеописанным механикам и аспектам игры в специальную тему на форуме. Мы обязательно ознакомимся с вашими пожеланиями.
С наступающими Новым годом и Рождеством!