
Мы вам поможем!
Пишите нам на почту: mainstreamgi@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.
Приветствую, после первого Закрытого Бета Теста прошел уже почти месяц, пора бы освежить в памяти события месячной давности, пока тянеться время и на подходе второй ЗБТ.
Создание персонажа
Сам редактор выглядит не особенно замысловато, хотя совсем уж отсталым его назвать не поворачивается язык. Есть типы лиц, различные прически и все это в разных цветовых исполнениях — классический набор. Но вот только, если в редакторе во время пролистывания вариантов мы видим существенную разницу, то непосредственно в геймплее это различие куда-то теряется и выглядят персонажи однообразно.
Игровой «открытый» мир
Каким бы стойким ни было желание противостоять сигналам мозга искать аналогии с диабло 3, отрицать схожесть невозможно. На этот раз речь идет не о том, что «все это изометрия, игры разные и т.д.» Мы все ждали именно открытый мир, как во многих ММО, а локации напоминают большие инсты с расставленными НПЦ. Очень жаль видеть на карте границы локации и какими неживыми они кажутся. Из того, что мы видели на ЗБТ, картина целого огромного мира пока не передается, хотя это не повод отчаиваться.
Вполне вероятно, что для того, чтобы стартовые и начальные цепочки квестов выглядели более впечатляющими их и привязали к инстантным зонам. А весь хайэнд контент будет на открытых картах.
Стоит упомянуть, что в игре предусмотрена система каналов, чтобы не загромождать ваш экран огромным количеством игровых персонажей. Вполне себе классический прием для азиатских ММО, в которых мы привыкли видеть толпы одинаковых новичков в стартовых локациях.
Что касается ворлд боссов, в Lost Ark они действительно есть, как и обещали. Убийство их особой сложности не представляет, в плане тактики, конечно. А вот времени и вашего и товарищеского потребуется немало. Однако, если у вас есть и желание и время, то это довольно простой способ получить немного эпиков. Слишком уж даже простой, как отмечают некоторые тестеры. Наверняка шанс дропа в будущем немного понерфят.
Сюжет
Из сюжетной составляющей нам предложили 5 актов, которые и стали основной линией повествования. Несомненно, наличие глубокого сюжета большой плюс для подобного проекта. Однако, пока игра не локализирована, вникнуть в него и по-настоящему сопереживать происходящему, увы, не получается.
Интересным решением стала возможность главного героя выбирать из вариантов развития событий. К примеру: столкнуть нпц в пропасть или помочь выкарабкаться, спасти от чудища или оставить на растерзание и т.д. Пока неизвестно, как именно наш выбор будет влиять на цепочку квестов в целом, но это уже как минимум увлекает.
Кроме основного сюжета в Lost Ark есть огромное количество дополнительных заданий, и что удивительно — они тоже могут быть интересными. Также, стоит упомянуть о скрытых заданиях, которые вы можете встретить во время своих приключений, сами того не ожидая.
Сложность прохождения
Этот пункт просто нельзя оставить без внимания. Многие тестеры и конечно же, еще большее количество фанатов отметили, что сама игра оказалась уж слишком легкой и им хотелось побольше хардкора. Да-да, придется все-таки вспомнить старушку Диабло с ее уровнями сложности, в Лост Арке подобного не заявлено. Конечно же, бытует мнение, что сложность искусственно занижена на время ЗБТ, чтобы тестеры смогли пройти как можно больше и показать контент фанатам. Также, немного раздражает однотипность групп монстров, т.е просто огромное количество одинаковых мобов, которые тупо бегут к персонажу и подставляются абсолютно под все АоЕ комбо. Что же, так или иначе, к выходу игры ситуация серьезно поменяется.
Подземелья и Путешествия
Подземелья хоть и растеряли немного своей взрывной яркости, все же остались крутой фишкой Lost Ark. Кинематографичность никто не отменял, выглядит все по-прежнему сочно и зубодробительно. Синематик Данжи были что-то вроде хайэнд контента в этой бете, и не разочаровали нисколько. Конечно, как и везде, первое прохождение самое яркое и интересное, но и последующие прохождения не так быстро превращаются в рутину — лучше несколько раз подряд посмотреть отборнейший боевичок, чем мыльный сериал по РТР.
Помимо данжей удалось осветить такую часть игры как LifeSkills, однако лишь поверхностно, но сама возможность не может не радовать. Интересными фишками показались Врата Хаоса и уже упомянутые ворлдбоссы. Одним словом, заняться будет чем, когда отметка опыта остановится на максимальной.
PvP
ПвП несомненно очень важная составляющая любой ММО, многие игроки приходят в такие миры лишь для того, чтобы навешать люлей потенциальному сопернику, управляемому другим игроком. SmileGate обратили на это внимание и заявили, что ПвП Контенту будут уделять немало времени и усилий, а это радует. В первом ЗБТ тестеры сумели попробовать 2 типа сражений: стандартный deathmatch и сражения 3 v 3.
Опыт чертовски интересный и веселый. Уже сейчас можно заявить, что состязательный момент работает на все 100%. Система TriPod тут зашла откровенно хорошо, давая возможность персонализировать свой класс и показать настоящий скилл. благодаря правильному билду и позиционированию, можно выдать зрелищные и эффективные комбинации.