
Мы вам поможем!
Пишите нам на почту: mainstreamgi@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.
9 апреля 2018 года на официальном сайте корейской версии MMORPG Black Desert online появились записки разработчика, где рассказано о ближайших изменениях в проекте.
Итак, что принесет патч в этот четверг в корейскую версию BDO.
Добавлена сила атаки и уменьшение урона
Black Desert online в основном базируется на росте персонажа путем увеличения атаки и защиты.
Сначала будет добавлен новый показатель под названием «боевая сила». Боевая сила — это сумма атаки основного оружия + атаки пробужденного оружия + защиты. Если ваша боевая сила превышает 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя. Вы получите 5 дополнительных очков, так как ваша боевая сила повысится на 10, а бонус снижения урона будет накоплен. Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона.
Текущий бонус в реальном времени
Сила атаки
Бонус атаки.
Ед. измерения: атака / накопленное значение
Сила атаки |
Бонус атаки. накопленное значение |
160-184 | 10 |
185-209 | 20 |
201-235 | 30 |
236-244 | 40 |
245~248 | 48 |
249~252 | 57 |
253~256 | 69 |
257~260 | 83 |
261~264 | 101 |
265~268 | 122 |
269~272 | 137 |
273~276 | 142 |
277~280 | 148 |
281~284 | 154 |
285~288 | 160 |
289~292 | 167 |
293~296 | 174 |
297~300 | 181 |
301~304 | 188 |
305~308 | 196 |
309~ | 200 |
Текущий бонус в реальном времени (уменьшенный урон)
Защита
Бонус защиты.
Ед. измерения: снижение урона в защите / накопленное значение
Защита |
Бонус защиты. накопленное значение |
204-211 | 1% |
212-218 | 2% |
219-226 | 3% |
227-233 | 4% |
234-241 | 5% |
242-248 | 6% |
249-256 | 7% |
257-263 | 8% |
264-271 | 9% |
272-278 | 10% |
279-286 | 11% |
287-293 | 12% |
294-301 | 13% |
302-309 | 14% |
310-316 | 15% |
317-324 | 16% |
325-331 | 17% |
332-339 | 18% |
340-346 | 19% |
347- | 20% |
Бонус снижения урона к мощности атаки
Если ваша боевая сила атаки выше 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя.
Каждый раз, когда вы увеличиваете силу атаки на 10, вы накапливаете 5.
Согласно этой формуле, если боевая сила составляет 779, можно получить 50 эффектов уменьшения урона.
Проще говоря, чем больше экипировки у вас есть, тем сложнее ваш персонаж.
В случае эффективности атаки была разница между PvP и PvE. Теперь PvE имеет ту же формулу, что и PvP.
Подробности будут объяснены в пункте 3 «Монстр-баланс».
3. Добавлен рейтинг боевой мощи.
В боевой силе будет 8 уровней, и ваш уровень автоматически повысится, когда ваша боевая сила достигнет определенной точки. Уровень будет отображаться в виде значка рядом с именем вашего персонажа. 12 апреля будет раскрыт термин для каждого уровня и точное значение боевой силы для достижения каждого уровня.
Поскольку отображаются иконки других игроков, каждый может узнать о сильном игроке.
4. Древняя алхимия Крон
В настоящее время игроки применяют энергию Крон для того чтобы защитить усиливаемый предмет от разрушения.
Этот патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.
Будет добавлена новая система, в которой вы можете улучшить свою экипировку до следующего уровня со 100% успеха. Вы можете добавить Энергию Крон на свое снаряжение, потратив Камни Крон, и если ваше снаряжение имеет максимальную энергию Крон, вы можете повысить свою экипировку до следующего уровня с помощью новой системы. Новая система не потерпит неудачу, поэтому, если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV.
В настоящее время в Энергии Крон есть четыре уровня. Будет добавлено больше уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется больше камней Крон. Для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована.
Кроме того, Камни Крон можно будет крафтить. Новый предмет, называемый «порошок древнего духа», будет доступен путем убийства монстров, подводного сбора, добычи полезных ископаемых и сбора жидкости в Валенсии, Камасильвии и Дригане. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа и черные камни через простую алхимию. Цена Камней Крон в магазинах НПС останется прежней.
5. Баланс монстров
Как описано в мощности атаки, теперь эффективность мощности атаки в PvE совпадает с PvP.
В результате, чем выше сила атаки на охотничьих угодьях после Валенсии, тем лучше эффективность.
Вместо этого изменяется баланс монстров.
Монстры в каждой области (после Валенсии) увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их силы атаки.
Вместо этого монстры сбросят свою добычу, и опыт будет соответственно увеличен.
Вот почему патч баланс монстров используется параллельно, потому что очень высокая сила атаки может охотиться на серьезном уровне охоты.
Изменение баланса монстров может слегка изменить существующую игру, но мы постараемся убедиться, что бы это не сильно повлияла на ощущения игроков.
Кроме того, баланс монстров будет продолжать улучшаться с помощью различных методов в будущем.
P.S. Признаюсь не все понятно, и для того чтобы понять надо дождаться патч 12.04.